Однако то, что ребёнок сегодня умеет делать в сотрудничестве, завтра он сумеет сделать самостоятельно. Л. В. Занков
Мерой способностей человека включаться в деятельность выступает
совокупность компетентностей. Иными словами, школа должна ребёнка «научить учиться», «научить жить»,
«научить жить вместе». Пока у большинства наших учащихся слабо развиты ключевые
компетентности. Они показывают слабую подготовку к самостоятельному учению, к
самостоятельному добыванию необходимой информации, низкий уровень умений решать
проблемы, находить выходы из нестандартной ситуации. На сегодняшний день задача педагогов заключается
в том, чтобы учить этому наших детей. В
большей степени помогает решать эту проблему технология сотрудничества.
Эпиграфом к своей статье я взяла слова Л.В. Занкова, где
слово «сотрудничество» является ключевым. Значение этого слова знакомо и понятно. |