Основные разделы |
|
|
Учителям |
|
|
Ученикам |
|
|
Родителям |
|
|
Кнопка моего сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Главная » 2013 » Январь » 21 » Памятка родителям
|
ИДЕАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ - Понимают своих детей
- Любят своих детей
- Помогают решать проблемы
- Не кричат на своих детей
- Готовы к тому, чтобы всегда выслушать и поддержать своих детей
- Не читают нотаций
- Не пьют
Кодекс истинного родителя - Если родители требуют от ребенка, чтобы он много и с удовольствием читал, они читают сами много и с удовольствием, несмотря на недостаток времени.
- Если родители требуют, чтобы ребенок не лгал, они не лгут сами ни себе, ни другим, ни собственному ребенку.
- Если родители требуют от ребенка проявления трудолюбия, они сами его проявляют и создают условия для формирования у ребенка умения трудиться.
- Если родители хотят, чтобы их ребенок не пристрастился с раннего детства к спиртным напиткам, они сами не должны создавать культ спиртных напитков в своей семье. Культ спиртных напитков проявляется в том, что даже в детские праздники родители не могут обойтись без них.
- Если родители хотят, чтобы ребенок уважительно и бережно относился к дедушкам и бабушкам, они начинают с себя и сами уважительно и бережно относятся к своим родителям.
- Если родители хотят, чтобы их ребенок не страдал от одиночества, они дают ему возможность иметь друзей, приводить их в свой дом. это возможно иметь друзей, приводить их в свой дом. это возможно только в том случае, если сами родители имеют настоящих друзей и ребенок встречается с ними в своем доме.
- Если родители хотят, чтобы ребенок не относился к школе и учению с предубеждением, они сами вспоминают о школьных днях с удовольствием и с самыми трепетными чувствами.
Только добрый пример отца и матери может дать добрые всходы. |
Просмотров: 533 |
Добавил: oxsedowa
| Рейтинг: 1.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Школьный портал |
--> |
|
Календарь |
|
|
Наш опрос |
|
|
Сайт в конкурсах |
|
Полезные кнопочки |
|
|
Архив записей |
|
|
|